Аватария вики
Advertisement
Аватария (101XP) логотип

Логотип Аватарии от 101XP.

Аватария (полное название - Аватария - любовь, мода и чат, также известна как Мобильная Аватария, англ. Avatar Life) - это версия игры Аватария от 101XP. Она предназначена в первую очередь для мобильных устройств, но в 2023 году вышла версия на Windows.

Описание игры на сайте 101XP[]

Аватария — это огромный виртуальный мир, в котором ты можешь реализовать все свои желания. Развить любой навык, завязать отношения, сделать все, что заблагорассудится, со своей внешностью, домом и жизнью, – все эти удивительные возможности доступны на всех твоих устройствах! Тысячи людей со всего мира уже живут в этой увлекательной игре, присоединяйся к ним и найди друзей на всю жизнь!

Схожести с Аватарией от Tortuga[]

Не смотря, что игры называются одинаково, их наполнение очень сильно различается. У них есть много общей мебели и одежды, также есть общая система имиджа, комфорта, уровней энергии. Также есть много общих заданий, которые есть в обеих версиях. Ещё присутствует система VIP, работ (профессий), игр, событий. Также в обеих играх есть профессия дворника и садовника, только в мобильной версии они называются уборка мусора и уход за садом. Ещё есть возможность помочь соседям, но в мобильной версии в качестве соседей выступают только Саша и Маша. Ещё две игры объединяет колесо фортуны. Ещё есть большое количество локаций с одинаковыми названиями, но содержание в них отличается, но единственная локация, которую в версии от 101XP никак не меняли внешне это Салон красоты.

Популярность[]

Эта версия Аватарии также популярна и имеет постоянную аудиторию. Популярность мобильной Аватарии можно сравнить с популярностью Аватарии в ВКонтакте, в некоторых местах мобильная даже её превосходит. Чего у нет в отличии от ВК Аватарии это хорошей модерации. В Аватарии от 101XP можно увидеть много событий, которые нарушают правила игры. Там есть огромное количество рекламы и событий с содержанием 18+. На сами события внутри игры жалобы никак кинуть нельзя. Большое количество аваблогеров не предпочитало мобильную Аватарию для основного аккаунта, но часто в неё время от времени играли различные ютуберы и некоторые из них никак не связаны с Аватарией впринципе.

Avatar Life

Интересные факты[]

  • Аватария от Tortuga и Аватария от 101XP по неизвестным причинам являются полностью независимыми друг от друга проектами.[1]
  • В английской версии игра называется Avatar Life.
  • Не смотря на то, что 101XP являлась компанией локазитаром для латышской версии Аватарии, в мобильной Аватарии нет латышского языка.
  • В Аватарии от 101XP присутствует некоторый контент, который был удалён из версии Tortuga. Например, школа.

Примечания[]

  1. Tortuga101XP

    Скриншот из поддержки Аватарии (Tortuga).

Advertisement