Аватария вики
Advertisement

Новая одежда[]

На Хэллоуин 2017-ого года было добавлено 6 вещей в магазин.

Майка Джек Мальчики
Безымянный3

Майка "Джек" - можно приобрести за 6660 серебряных и VIP статус. Даёт 66 имиджа. Для парней.

Серьги "Паучиха"
Кофта Паутина
Майка Паутина

Майка "Джек" - можно приобрести за 6660 серебряных и VIP статус. Даёт 66 имиджа. Для девушек.

Серьги "Паучиха" - стоят 20 золотых, дают 50 имиджа. Для девушек.

Кофта "Паутина"- можно приобрести за 39 золотых. Даёт 98 имиджа. Для девушек.

Кофта "Паутина"- можно приобрести за 39 золотых. Даёт 98 имиджа. Для парней.

Акция[]

Когда игрок уже ознакомился с новой одеждой сразу же появлялась сама акция вот что там писало:

"Бал темных сил!К тебе за помощью обратился граф Деймон!Он и его супруга,графиня

Элизабет,очень любят устраивать пишные приемы для темных существ,но проведению мероприятия мешают оборотни.Давай им поможем?"

И кнопка "Помочь".Когда ты нажимаешь помочь,на Экране сразу же появляется еще одно меню вот что там пишет:

Добро пожаловать на бал!

И список действий:

  1. Для борбы с оборотнями тебе понадобятся арбалет и специальные серебряные стрелы.Подготовся к бою!
  2. Отправляйся на охоту за оборотнями.За победу над ними ты получишь клыки.
  3. Собирай клыки оборотней и обменивай их на подарки.
Оборотень

Сначало надо сделать в мастерской стрелы и арбалет.Их можно сделать в мастерской,во вкладке "Праздничные".Чтобы сделать арбалет надо было 99 кусков железа,42 удачи,25 винтиков и 99 ненависти(Винтики можно было добыть в гонках на машинак так же как и серебряную пыль).А стрелы можно было сделать из 1 точильного каменя,5 деревяшек,1 нитки и 5 серебряной пыли(за 5 стрел).Также по вашей квартире постоянно ходил "Граф Деймон",если на него нажать,то он предлагает вам обменять клыки на подарки.Дальше надо было пойти роботать в саду или во дворе - оборотни реагируют на движения.За 1 оборотня вам давали 1 клык.Когда вы набрали достаточное количество клыков(либо купили их за 400 золота)надо было смастерить ожерелье.Его крафт:1 нить,25 баночек краски,33 усердия и 80 клыков.Еще одно сделать уже нелзя.Так как ожерелье являлось пропуском на бал,игрок мог туда перейти нажав на летучую мышь справа.Как только аватар был уже на балу,появлялось поздравление:

"Поздравляем!Ты помогла/помог мне с Этими вредными оборотнями!Мы приглашаем тебя на балл,а также ты можешь выбрать награду по своему желанию!Обрати внимание!Сделав выбор,ты уже не сможешь изменить его."

И тут игрок мог выбрать:Костюм "Графиня"/"Граф" или 250 золота.

Графиня Єлизабет"
Граф Девил
Advertisement