Аватария вики
Advertisement

ИСТОЧНИК: Аватария | Обновления, Промо-коды, Сливы[1]

Акция продлилась с 29.03.2018 по 12.04.18,а точнее 2 недели.

Акция на 1 апреля 2018

Об акции[]

Когда игрок заходил в игру его всречал шут. Его слова:

1-6

"Праздник Смеха!

Пора развлекатся, друг! Мастери прикольные таблички и маски, подшучивай над другими аватарами и собирай в коллекцию уникальные подарки. На всё про всё у тебя ровно две недели,спеши!"

Сверху экрана появился счетчик улыбок, когда игрок на него кликал, он сразу переходил в табличку доступных призов .За 199 улыбок игрок мог получить Нос "Smile", за 499 - Костюм "Smile", а за 999 - Титул "Шутник". В мастерской, во вкладке "Праздничные" появились 2 новых предмета - "Смешная маска" и "Веселая табличкав руку". Маску можно было смастерить из 3 злости,4 усердия,1 красоты и 1 куска ткани, а табличку в руку из 2 щедрости,1 мастерства,1 доски и 1 трудолюбия. Довольно простой крафт не правда ли?

Чтобы использовать маску и табличку надо было дарить их другим игрокам с помощью нового действия - "Подшутить" в виде шляпки шута. Когда ты нажимал на него, то на экране высвечивалось меню:

"Подшути над другом! Наденешь на друга смешную маску или вручишь ему в руку забавную табличку?"

Тут игрок мог выбрать что сделать. Если кто-то подшутил на тобой, то в правом, верхнем углу появлялось окошко:

"(Ник игрока) подшутил(а) над тобой, ты можешь ответить ему(ей) тем же!"

И кнопочка ответить.

Акция на 1 апреля 2018-2-0

"Табличка доступных призов"[]

Акция на 1 апреля 2018-1-0
Advertisement