Аватария вики
Advertisement
Файл:SCZAriJT-Mo.jpg

Быдлоцикл - бывший аваблогер/работник официального канала Аватарии. Его настоящее имя - Даня Тарасов. Даниил снимал развлекательный контент по игре «‎Аватария». В основном он снимал конкурс красоты, троллинги игроков и обзоры на акции и стримы. Также он придумал различные шоу, которые игроки Аватарии любили проводить. Среди них: Проклятый коврик, Маньяк, Угадай-ка, Плаванье и Бутерброд. На данный момент проявляет малую активность в игре. Родился Быдлоцикл 22 февраля 2002 года.

Хронология[]

2016 год[]
  • 17 июля 2016 года: Быдлоцикл создает свой канал.
  • 29 декабря 2016 года: Быдлоцикл выкладывает свое первое видео,где он помогал нуждающимся в Аватарии.

2017 год[]

  • 1 августа 2017 года: Быдлоцикл выпускает видео,где он троллит поддержку Аватарии.А так же выходит еще один ролик,где набралось 500к просмотров.
2018 год[]
  • 9 октября 2018 года: Быдлоцикл выпускает видео,где он нарушал все правила Аватарии.Это видео собрало 1млн просмотров.
2019 год[]
  • 9 января 2019 года: Быдлоцикл выпускает троллинг на конкурсе красоты.Этот ролик собрал 700к просмотров.
  • 3 февраля 2019 года: Быдлоцикл выпускает новое видео,где создает нового персонажа.Называет ее "Полторашка".
  • 28 марта 2019 года: Быдлоцикл выпускает видео "Ведущая вызвала себя на стул на Конкурсе красоты",и ролик набрал 600к просмотров.
  • 2 апреля 2019 года: Быдлоцикл выпускает видео "Трата золота со страницы подписчицы".
  • 17 апреля 2019 года: Быдлоцикл получает бан на 7 дней за ролик от 2-ого апреля.
  • 16 сентября 2019 года: Быдлоцикл выпускает последнее видео с Полторашечкой.
  • 13 октября 2019 года: Быдлоцикл запустил новое шоу "Холостяк",где он искал себе жену.
Файл:SCZAriJT-Mo.jpg

Арт с его аватарским персонажем

2020 год[]
  • 1 февраля 2020 года: Выходит последняя серия Шоу Холостяк.
  • 9 февраля 2020 года: Быдлоцикл женится. Его новая жена - Даша (CoryWilliams).
  • 20 апреля 2020 года: Взлом канала.
  • 5 мая 2020 года: Быдлоцикл возвращает канал себе.
  • 30 ноября 2020 года: Быдлоцикл выпускает видео,где жестко критикует игру "Аватария".По его словам Аватария перестала развиваться,в ней нет притока новых игроков.Администрация ничего не делает чтобы привлечь новых игроков.
2021 год[]
  • 16 февраля 2021 года: Быдлоцикл решает продать канал и перестает снимать видео по "Аватарии".
  • 17 января 2021 года: Начинает снимать контент по игре "Dead by Daylight",а так же активно вести стримы на своем Twitch-канале.
  • 27 апреля 2021 года: По неизвестным причинам перестает заниматься ютубом и стримами.

Интересные факты[]

  • Быдлоцикл играл в Аватарию с 2012-ого года.
  • Его новый канал называется ESSOLT,но активности сейчас там не прявляет.
  • Помимо Аватарии он играет в такие игры как:Dead By Daylight,GTA 5,Dota 2.
  • На данный момент есть перезаливы почти всех его роликов с 2017 по 2020 года.

Advertisement