Аватария вики
Advertisement

Евгений Драгомир - является бывшим аваблогером.

Стал популярен благодаря своим развлекательным видеороликам в жанре сарказма и сатиры.

Он снимал троллинги подписчиков, типы игроков и также проводил стримы. Стал популярен на фоне скандальних взаимоотношений со своей женой в Аватарии, которая так же стала популярна после скандалов на почве развода, шантажа и вымогательства.Спустя годы Драгомир признался,что на самом деле у него не было жены Изольды,он сам снимал видео и играл за нее.

Сначала видео по Аватарии набирали много просмотров,но спустя время они стали падать.В последствии Драгомир начал снимать ролики на разные темы, благодаря чему смог привлечь много новых зрителей.

В 2021 году продал канал на котором насчитывалось 190 тысяч подписчиков. В последнем видео от него прозвучала цитата - "Спасибо за всё, навсегда".

В социальных сетях и по сей день можно найти хэштэг #ЕвгенийДрагомирСпасибоЗаДетство. Активности в игре не проявляет, так как посвятил свою жизнь учёбе и путешествиям.

История событий[]

17 января 2015 года: Драгомир создает свой канал.

27 января 2017 года: Драгомир выпускает свое первое видео.

26 февраля 2017: Драгомир выложил свое первое видео с Изольдой.

10 июня 2018 года: На канал Драгомира подписались 100 тысяч подписчиков.

11 декабря 2018 года: Драгомир получает серебряную кнопку ютуба за 100 тысяч подписчиков.

27 декабря 2018 года: Драгомир выпускает скандальное видео про "Говорящего Тома", и набирает на этом видео 1.8 миллионов просмотров.

3 мая 2019 года: Выходит последнее видео про Аватарию.

16 июня 2019 года: Драгомир рассказал, почему он не снимает Аватарию. По его словам, она ему стала не интересна, и он не видит смысла снимать про неё дальше.

11 октября 2019 года: Драгомир выпускает видео про Изольду, где он отдает ей все свои ресурсы.

5 января 2020 года: Драгомир выпускает видео о том, как у него чуть не украли YouTube канал и также немного рассказал о ситуации с Мармеладным блогом

Интересные факты[]

  • Он работал на официальном канале Аватарии.
  • Драгомир играл в Аватарию с 2012-ого года. Сначала он играл в социальной сети "ВКонтакте", а позже перешел в "Одноклассники".
Advertisement