Аватария вики
Advertisement

Квартира - собственное место аватара, где ему доступные различные функции.

Попасть домой можно через иконку в левом верхнем углу.

Иконка "Домой"

В начале игры, когда мы проходим обучение, у нас появляется выбор квартиры:

Квартира "Сказка"[]

Квартира Сказка

Квартира "Сказка"

Выразительный дизайн для яркой личности. Любишь выделяться из толпы? Тогда эта квартира для тебя!

Квартира сказка состоит из ярких вещей: на стены оклеены обои с маками, на полу - зеленый линолеум в виде травки с цветками, также в комнате есть окно с портьерой. По центру стоят красные диван и кресло, между ними стеклянный столик и напольный светильник . Также комната не обошлась и без красивых, но обычных, коричневых дверей и узкого вещевого шкафа. К этому всему прекрасно подходит небольшая картина с ирисом. Вся эта мебель общей стоимостью в 6190 серебра и 32 золота, также она прибавляет 121 единицу комфорта.

Квартира "Хай-тек"[]

Квартира Хай-тек

Квартира "Хай-тек"

Лаконичный дизайн и стиль. Просто и со вкусом.

Стены украшают красивые обои в полоску, на полу темно-синий паркет к этому интерьеру очень подходят двери "Холостяк", темно-синие как и паркет. Также в комнате есть полукруглое окно белого цвета, а стену украшает картина "Холостяк". Между пуфиком и диваном "Холостяк", на стеклянном столике стоит ваза "Холостяк". Также в комнате есть белый вещевой шкаф. Вся эта мебель общей стоимостью в 8500 серебра и 22 золота. Сами вещи в общем прибавляет 127 единиц комфорта.

Квартира "Нежность"[]

Квартира Нежность

Квартира "Нежность"

Если хочется нежности и тепла, эта квартира подходит лучше всего! Мягкие тона и стильный дизайн интерьера не оставят никого равнодушным.

Комната выполнена в розово-фиолетовом стиле. На стенах фиолетовые обои на полу - фиолетовый линолеум, двери глянцевые, окно в виде арки. На стене висит прекрасная картина венецианского мастера с розой. В центре комнаты есть диван и кресло с подушками в виде розовых цветков, между ними - круглый стеклянный стол, на каком радует глаз декоративная ваза с цветком. Также в комнате не обошлось и без просторного шкафа. Вся эта мебель общей стоимостью в 11525 серебра и 20 золота.Прибавляет 149 единиц комфорта.

Квартира "Уют"[]

Комната Уют

Квартира"Уют"

Уют и комфорт - вот что отличает эту квартиру от остальных.

На стенах оклеены однотонные обои, на полу обычный паркет. Двери в этой квартире тоже обычные. На стене висит постер "Пляж" с привлекательной девушкой на пляже. В комнате есть оранжевые диван и кресло, стеклянная подставка, белый вещевой шкаф и белые жалюзи. Вся эта мебель общей стоимостью в 10035 серебра и 4 золота, прибавляющая 103 единицы комфорта.

Квартира "Минимализм"[]

Квартира Минимализм

Квартира "Минимализм"

Отличный вид из окон и минимум мебели. Идеальный вариант для тех, кто предпочитает делать ремонт сам.

Интерьер в этой квартире уникальный - ни линолеум, ни обои под покраску, ни двери, использованные тут, нельзя купить в магазине, они даются игроку только при покупке новой комнаты. На стене висит постер с видом какой-то дороги в лесу. Тут есть большое окно со шторками и воистину красивым видом. В квартире есть два белых дивана, стеклянный столик, на котором располагается ваза с цветком и белый вещевой шкаф. Вся эта мебель общей стоимостью в 5145 серебра прибавляет 40 единиц комфорта. Наверное, самая лучшая из предложенных квартир, т.к. каждый делает ремонт, а "Минимализм" максимально адаптирован для этого.

Действия в квартире[]

В квартире есть уникальные действия, которые вы можете выполнять только у себя дома.

  1. Редактор комнаты. Действие выполнено в вид маленькой комнаты,с кисточкой.
  2. Закрытие квартиры. Цена зависит от длительности: закрыть на 20 минут - бесплатно, на 1 час - за 100 серебряных монет, на 12 часов - за 1 золотую монету.
Значок
Advertisement