Аватария вики
Advertisement

НЕФОРМАЛ - являлся самым популярным и скандальным аваблогером. Каждый день снимал развлекательные видео по игре «‎Аватария» по несколько штук, которые набирали много просмотров. В основном он снимал на такие темы, как троллинги на конкурсе красоты, пранки игроков, обзоры акций, обновлений и т.д. На какое-то время он перешел на Мобильную Аватарию, но позже поменял свой контент на более популярную в то время игру «Gacha Life», где так же имел плохую репутацию среди контент-мейкеров. В конечном итоге, из-за многочисленных жалоб за воровство контента, в 2020 году ему заблокировали канал с аудиторией в 520 тысяч подписчиков. Всего у Неформала было три канала, на данный момент все они удалены. Последний канал, вероятнее всего, удалил адвокат блогера.

Самый последний канал Неформала насчитывал более 1.4 миллиона подписчиков. Его основным контентом была игра — "Toca Boca Life World", иногда другие детские игры, а в последнее время и вовсе одноименная игра по мультфильму "Три кота". Данные видеоролики были очень странного содержания: от крипипасты до совращения персонажей, доходящей до беременности несовершеннолетних героинь. Несмотря на то, что основной аудиторией Неформала были дети 5-9 лет, ему это не мешало снимать такой специфичный контент. Вдобавок он имел второй YouTube канал, где в основном снимал про свою жизнь и различные игры, изредка выкладывал туда видео по Аватарии.

Неформал был задержан 4 марта 2024 года по обвинению в совершении преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетней:

«По версии следствия, 23-летний Егоров из Петрозаводска публиковал на "Ютубе" и в своём телеграмм-канале "деструктивный контент, привлекая тем самым внимание несовершеннолетних". Кроме того, молодой человек предлагал малолетней подписчице вступить с ним в интимную связь. Жалобу на блогера в СК подала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Ещё 28 февраля она сообщила, что ей поступают многочисленные сообщения о том, что НЕФОРМАЛ преследует школьниц и имеет откровенные педофильские наклонности. В частности, как утверждает Мизулина, уже установлена как минимум одна потерпевшая девочка, ей всего 10 лет. Комментируя задержание блогера, глава ЛБИ отметила, что против НЕФОРМАЛА возбудили дело о развратных действиях. Теперь парню грозит от 5 до 12 лет лишения свободы.» — пишет Life.ru.

На данный момент суд заключили его под стражу до 30 апреля 2024 года

Интересные факты[]

  • Неформал играл в Аватарию с 2012 года.
  • Среди аваблогеров у него было больше всего подписчиков.
  • 18 июня 2018 года за нарушение многочисленных правил игры Неформал получил блокировку аккаунта сроком на 1 год. Он был единственным, кто получил такой длительный срок бана.
  • Набил свою первую татуировку на лице "Crybaby" в память о рэпере Lil Peep.
  • По его словам у него нет и никогда не было друзей.
  • 1 марта 2019 года Неформал выиграл премию "Аватар года", но из-за нарушений правил игры призы ему не выдали даже после разблокировки.
  • В 2019 врал, что у него рак, чтобы больше людей отправляли ему донаты. Также нередко обманывал подписчиков на рекламу и обработки, обещая оказать услугу, но на деле кидал их в игнор или кормил "завтраками".
  • Один раз был тестовым стримером официального Twitch канала Аватарии, но в итоге так и не был принят.
  • Его любимые игры — Dead By Daylight, Dota 2.
  • Неформал был задержан 4 марта 2024 года по статье 135 ч.3 УК РФ благодаря жалобе Екатерины Мизулиной.
Advertisement