Аватария вики
Advertisement
Одноклассники

Логотип данного сайта.

Одноклассники - это российская социальная сеть, которая принадлежит VK.com. В данной социальной сети можно поиграть как в Аватарию, так и в Тропиканию. В одноклассниках Аватария появилась 13 октября 2011 года, а Тропикания 7 сентября 2012 года. Для игры в социальной сети Однокласники нужно пройти авторизацию.

Популярность[]

Одноклассники являются вторым по популярности сайтом игры в Аватарию. На момент марта 2024 официальная группа Аватарии в социальной сети. насчитывает более одного миллиона подписчиков, а количество когда-либо запустивших игру насчитывает более 10 миллионов. В тоже время официальная группа Тропикании насчитывает всего 60 тысяч участников и не активна с 2016 года. Количество запустивших Тропиканию достигает чуть менее полтора миллиона человек. Большинство аваблогеров предпочитают в качестве основной социальной сети для игры ВКонтакте.

Интересные факты[]

  • Одноклассники это единственная социальная сеть в которых Аватария и Тропикания не связаны между собой.
    • Это сделано из-за технических причин.[1]
    • Не смотря на это, в Аватарии до сих пор можно увидеть упоминания Тропикании и наоборот.
  • В Однокласниках до сих пор не доступна возможность играть в Тропиканию через браузер, не смотря на то, что в ВКонтакте эта функция доступна ещё с 20 мая 2022 года.
    • Для игры в Тропиканию нужно воспользоваться лаунчером ОК ИГРЫ, а также можно воспользоваться переносом аккаунта в другую социальную сеть.
  • В Одноклассниках и Моём Мире нет отдельной группы для поддержки Аватарии.

Примечания[]

Advertisement