Аватария вики
Advertisement

В аватарии существует список правил. Если их зафиксировать, то вы повысите свою репутацию.

Ограничение для пользователей[]

  1. Пользователь обязан соблюдать все правила и ограничения, установленные настоящими Правилами, Пользовательским Соглашением, правилами поведения на форумах Игры, сайтах и сопутствующих сервисах. 
  2. Пользователь обязан уважать право других пользователей на участие в Игре и не может своими действиями создавать ситуации, при которых права других пользователей в Игре могут быть нарушены и/или ограничены. Администрация оставляет за собой право давать собственную конечную правовую оценку соответствия действий и ситуаций данному пункту правил. 
  3. Всем пользователям в Игре запрещено осуществлять следующие действия со своими игровыми аккаунтами и игровыми персонажами: 
    • продажа; 
    • покупка; 
    • обмен; 
    • передача; 
    • дарение; 
    • распространение информации о намерении совершить указанные действия как самим пользователем, так и любыми третьими лицами. 
  4. Всем пользователем в Игре запрещено осуществлять или поощрять следующие действия с любым внутриигровым объектом, функционалом, ценностью, Дополнительным функционалом Игры, игровой валютой: 
    • продажа вне Игры и/или за внеигровые ценности, включая наличные деньги, и иные способы оплаты в Игре; 
  5. покупка за внеигровые ценности, включая наличные деньги и иные способы оплаты в Игре; 
    обмен на внеигровые ценности, предметы, услуги, обязательства; 
    распространение информации о намерении совершить указанные действия — как самим пользователем, так и любыми третьими лицами. 
  6.  Пользователям запрещается создавать и использовать в Игре ботов (игровых персонажей, которые управляются с помощью программы), иных программ, каких либо технических и/или иных средств для эмуляции действий пользователя в Игре. Так же, пользователям запрещено иметь в игре более одного игрового аккаунта, если вы хотите создать новый аккаунт по какой-либо причине, вы должны обратиться к администрации игры, для блокировки старого аккаунта. 
  7. Пользователям запрещается использовать, а также распространять информацию, призывать к использованию или публично пропагандировать любые ошибки, как внутриигровые, так и ошибки любого сопутствующего программного обеспечения. Пользователь, обнаруживший такие ошибки Игры, обязан прекратить их использование и сообщить об этом Администратору посредством личных сообщений в течение следующих 24 часов после момента обнаружения, подробно и достоверно изложив все обстоятельства их обнаружения и использования. В случае возникновения у пользователя сомнений, является ли функционирование какого-либо конкретного внутриигрового процесса или объекта в данный момент расчетным, либо же в его работе существуют аномалии, отклонения, ошибки, пользователь обязан приостановить использование такого процесса или объекта и обратиться к администрации для получения соответствующих разъяснений. 
  8. Пользователям запрещено распространение слухов, клеветы, порочащей информации о представителях администрации (Смотрители). (Данный пункт касается как игры, так и любых групп, сайтов и объединений игроков, если речь идет о приложении, либо о представителях администрации Компании "Тортуга").
  9. Пользователям запрещено распространение слухов, клеветы, порочащей информации о Компании ООО "Тортуга", игровых сервисах, игровых акциях, игровых мероприятиях, партнерах Компании, Игре в целом. (Данный пункт касается как игры, так и любых групп, сайтов и объединений игроков, если речь идет о приложении, либо о сотрудниках Компании "Тортуга").
  10. Пользователям запрещено осуществлять спам (информационные рассылки и объявления, не связанные с игровым процессом), флуд (многократное повторение, воспроизведение, копирование и т. д. информации) в любых видах информационных сервисов Игры (чаты, приватные сообщения, внутриигровые письма), а также использовать Игру и/или игровые сервисы для организации незаконной или не связанной с Игрой деятельности. 
  11. Пользователям запрещено в любом виде осуществлять без предварительного согласования с Администрацией любые рекламные объявления, включая воспроизведение в Игре любых ссылок на страницы сети Интернет. 

Правила именования[]

  1. Оскорбительные, грубые или разжигающие межнациональную рознь имена и определения, включая общепринятые ругательства, названия частей тела, расовые прозвища или прозвища меньшинств, а также омонимы этих слов, ненормативная лексика на любом языке.
  2.  Словосочетания, обладающие оскорбительным смыслом (Большезад, МакХрен) 
  3.  Имена и определения, используемые в религии или культе, а также имена исторических личностей (Иисус, Аллах, Сатана, Сталин). 
    1.  Имена, относящиеся к какой-либо религии или культу, запрещены. Примеры недопустимых наименований: "Воин Христа", "Варвар Будды", "Мститель Аллаха".
    2. Если комбинация имени нарушает какую-либо часть данных правил, то имя будет сочтено недопустимым.
  4. Слова, определения и аббревиатуры, официальные или сленговые, описывающие наркотические препараты и их использование (Экстази, Каннабис), а также лиц их употребляющих (Наркоман, Героинщик).
  5.  Слова, определения и аббревиатуры, официальные или сленговые, описывающие алкогольные напитки/табачные изделие и их употребление (Водка, Самбука, Сигареты, ), а также лиц их употребляющих (Алкоголик, Бухарик, Курильщик).
  6. Имена, выбранные с намерением нанести урон репутации Клиента или представителя компании «Администратор», «Администрация», «Аватария», «Тортуга» или "Модератор", либо использование этих имен с целью выдать себя за последних. 
  7. Комбинации имени персонажа, нарушающие какое-либо из "Правил именования персонажей".
  8. Для всех вышеописанных вариантов альтернативное написание слов или написание их с опечатками также является недопустимым. (ТуевыХучи, ПНХ, Ласковое_бу)
Advertisement