Аватария вики
Advertisement

В Аватарии в 2014 году была акция Стимпанк, в которой всем игрокам, играющим в Аватарию дали такую вот "Механическую комнату". Её можно было получить всем, кто присутствовал в этой акции.Смысл обновления - заключается в том, что бы собрать шестерёнки на определенные вещи. Как видно, призы были разнообразные от "Плазменного пистолета" за 500 шестеренок - до "Вечного двигателя" за 9500. В печь можно было поместить только 60 колбочек. Те, у кого уже был "Плазменный пистолет" могли стрелять по другим игрокам, после чего их лица аватаров, в которых они стреляли делались черными. В тот же день добавили еще одно обновление. Количество комфорта начали показывать вместе с "К", а не как раньше, допустим 10 000.

Механическая комната[]

При вашем первом заходе сюда ничего не работает. Но если нажать на печь, то загрузится сам механизм. Комната представляет из себя полностью механическую с плавающими хищниками. Для того что бы заработать печь и получить шестеренки, нужны колбы, которые можно получить разными способами. Один из вариантов - получать от друзей, а точнее чем больше у тебя было друзей,которые играют в Аватарию, тем больше колбочек ты получаешь каждый день бесплатно. За 25 соседей в Аватарии даётся 100 колбочек в день, за 50 - 175 колбочек, а за 100 - 300. Пока шла акция, в комнату можно было быстро зайти с помощью кнопки справа, похожей на ёмкость с красной жидкостью.

Её вид и призы[]

Механическая комната

Та самая комната

Призы

Те самые призы

Advertisement