Аватария вики
Advertisement

Титулы — идея, реализованная в 2015-ом году. В основном пользуются,чтобы выделиться среди толпы игроков. В данной статье информация о титулах, которые были доступны для всех игроков.

Первый титул[]

Первым титулом стал "Аватар года 2015" в номинациях "Сваха года", "Модница года", и т.д.. Его давали на год, и выглядел он, как буква "А" ,заключенная в звезде.

"Грудничковая Лихорадка"[]

1 апреля 2016 года, когда ты заходил в игру то видел вместо себя грудничка. Когда ты на нажимал на игрока в виде грудничка, сверху было действие в виде перья – "Спасти". Лучшие "бойцы" получили титул.

Титул "Всю жизнь играет в Аватарию"[]

Титул

Этот титул выдавался игрокам которые играют в игру "Аватария" 3 года и больше. Выдавали его на день рождения игры "Аватария" в июне 2016, 2018 годов. Титул в форме сердца выдавался сроком на год.

Титулы для ТОПа активных[]

Существуют титулы для 3 самых активных игроков. Они представляют из себя место игрока в ТОПе в кружочке. Их давали только на 7 дней. После этого ТОП обнулялся и набирался снова.

Титул "День Семьи"[]

Титул2

Титул день семьи доставался только аватарам, которые замужем/женаты. Нужно было попросить у своей второй половинки, давался на 7 дней. Простая ромашка.

[[Медиа:Вставьте не-форматированный текст]]== Титул "Колдун года" == На Хэллоуин 2016 года разработчики приготовили интересную акцию: твоей задачей было заколдовать как можно больше аватаров. За заколдованных игроков тебе давали конфетки, а уже их ты мог обменять на "Хэллоуинский подарок", V.I.P. или золото. Тем, кто заколдовал большее количество игроков давали титулы "Колдун года". Титул был выполнен в форме колпака ведьмы.

Титул "2017 года"[]

Зимой 2017 года была Новогодняя акция.

В 5 этапе – набрав достаточно снежинок ты наконец-то получаешь титул и костюм. Титул выполнен тоже в виде снежинки.

Титул "Масленица"[]

Самый простой титул по получению среди игроков.

Имеют многие игроки. Можно было получить на акцию "Масленица" 2017 года, нужно было приготовить 3.000 блинчиков для его получения.

В 2018 году титул масленица исчез у игроков прошедших акцию в прошлом году.

Титул "Сердцеедка"[]

Акция на 14 февраля, как всегда романтичная, не правда ли? На этот раз игрок должен выражать симпатию и за это получать добро, а добро уже обменивать на подарки. За 4000 добра титул "Валентинка".

Титул "Весна 2018"[]

Этой весной повторилась акция 2017 года. В этой акции задача игрока — собрать 10000 монеток, чтобы получить титул "Весна 2018". От начала и до конца акции на улице стоит фонтан, а с правой стороны экрана есть рисунок фонтана. Если на него нажать, Вы будете перемещены на улицу. Чтобы достать монетки, надо убираться у соседей и работать по профессиям. Титул дается на год.

Титул "Шутник"[]

1 апреля – ещё одна акция. На этот раз разработчики сделали очень лёгкий для прокачанного аватара инвентарь. Задачей было смастерить маску и табличку в руку. Эти таблички нужно было вручать другим игрокам с помощью нового действия. За каждый врученный предмет тебе выпадали улыбки. За 999 улыбок давали долгожданный титул. Выполнен он в виде улыбки. Как обычно, титул давали на год

Advertisement