Аватария вики
Advertisement

Хранители — игроки, которые имеют репутацию +550 или выше и следят за порядком в игре.

Котюм Хранителя

Хранители имеют особый костюм, чем выделяются среди игроков. В первый раз хранители появились в 2015 году.

Как повысить репутацию?[]

Вам стоит лишь жаловаться на игроков, которые нарушают правила игры.

  1. Как пожаловатся на чат
    Отправляйте жалобы на сообщения в общем чате (не в личном!). Если вы откроете чат, то слева от никнейма игрока сможете увидеть красный восклицательный знак. На него и нажимайте, чтобы пожаловаться. Пожаловаться можно, если игрок спамит, флудит, оскорбляет кого-либо, матерится, пытается обмануть игроков (например, просит номер телефона и пароль в обмен на «золото»). Можно пожаловаться и на сообщения, НАПИСАННЫЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, но только, если длина капса превышает 7 символов.
  2. Отправляйте жалобы на никнеймы игроков, если игроки нарушили правила создания никнеймов в игре. Например, если увидите никнейм, содержащий матерное слово, отправьте на него жалобу. Чтобы её отправить, откройте паспорт игрока и нажмите на красный флажок возле ника.
  3. Вы можете отправить жалобу и на созданное игроком событие, если событие нарушает правила игры.
Advertisement