Аватария вики
Advertisement
Draugiem

Логотип данного сайта.

Draugiem.lv (также известна как Draugiem) - это латышская социальная сеть, основанная в 2004 году. В данной социальной сети была доступно исключительно Аватария.Игра том сайте появилась в предположительно 2013 году[1]. В 2021 году Аватария была удалена с этого сайта по причине прекращения поддержки Adobe Flash Player в конце 2020 года и отсуствия добавления возможности авторизации через Tortuga Game Client[1].

Популярность[]

Это была самая из менее популярной социальных сетей для игры. Вероятно, это связано с тем, что на сайте долгое время была система регистрации исключительно по приглашением, что усложняло возможность зарегистрироваться пользователям не из Латвии. Также весь интерфейс игры был на латышском языке и большинство игроков там говорило на латышском, что также усложняло возможность игры игрокам не знающих латышского. На момент 2024 года у официальной группы Аватария на данном сайте имеется 161 тысяча пользователей, а у группы поддержки 4 с половиной тысячи подписчиков. По самой игре в этой социальной сети в Интернете имеется крайне малое количество информации.

Отличия от основной игры[]

Draugiem

Колесо фортуны на латышском языке.

Весь интерфейс игры был переведён на латышский язык и на сайте отсутствовала Тропикания, что влияло на некоторые задания и предметы из мастерской. В других же аспектах игра была такой же самой.

Удаление игры[]

В 2021 году игра была закрыта по причине прекращения поддержки Adobe Flash Player в популярных браузерах и отсутствия возможности добавления входа через данный сайт в Tortuga Game Client. Из игры осуществлялся перенос аккаунтов в другие социальные сети, в которых ещё оставалась Аватария.[2]

Интересные факты[]

  • В графе разработчики на сайте игры значится 101XP, а не Tortuga, это было сделано по причине того, что 101XP являлась компанией локализатором в данной социальной сети и они имели договорённость с Tortuga на публикацию Аватарии.[1]
    • 101XP также являлась компанией локализатором в таких социальных сетях как Facebook и nk.pl.
  • Это не единственная социальная сеть на которой можно было поиграть в Аватарию на латышском. Такая же возможность была и в Facebook.
  • Не смотря на то, что у Тортуги больше нет никаких игр в данной социальной сети, она до сих пор числится в списке сайтов, на которых находятся игры Тортуги на их официальном сайте. Такая же ситуация и с nk.pl и Facebook.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2
    Поддержка draugiem

    Скриншот из официальной поддержки Аватарии.

  2. Пост официальной группы Аватарии в draugiem.lv.
Advertisement