Аватария вики
Advertisement
Tortuga

Один из вариантов логотипа компании.

Tortuga (рус. Тортуга) - компания, создавшая Аватарию, Тропиканию и прочие игры. На момент 2024 года Тортуга насчитывает 7 выпущенных игр, но одна из них по неизвестным причинам не числится в списке их проектов. Компания была основана в 2009 году. Самый популярный и известный проект у них это Аватария. Главный их офис находится в Пензе.

Описание компании на официальном сайте[]

Тортуга — один из ведущих разработчиков игр для социальных сетей с опытом издания игр, как в СНГ, так и в Европе. Вы можете встретить наши игры в каталогах социальных сетей Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Фотострана, Facebook, NK, Draugiem.

На протяжении девяти лет мы накопили богатый опыт разработки, издания и поддержки продуктов. Мы гордимся и ценим наше огромное сообщество пользователей, среди которых немало преданных фанатов. Ради них мы неустанно трудимся, чтобы радовать их каждый день!

Компания разрабатывает игры исключительно высокого качества, доступные каждому по принципу free-to-play, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!

Tortuga в социальных сетях[]

У Тортуги имеется 4 аккаунта в социальных сетях: YouTube, ВКонтакте, Instagram, Facebook. На их официальном сайте указаны только 3 последние. Их социальные сети не имееют большой популярности. На их группу в ВК подписано около 20 тысячи людей, на канал на YouTube чуть более 100 подписчиков, в Инстаграмме на них подписано чуть меньше 500 людей, а на Facebook чуть меньше 450 человек. Также ранее у Tortuga был официальный аккаунт в Zendesk, но в связи с полномасштабной войной в Украине данный аккаунт был удалён.

Интересные факты[]

  • Их официальный сайт не обновлялся с 2021 года.
    • Из-за этого на их сайте до сих пор указано, что у них есть игры в таких социальных сетях как Facebook, nm.pl и draugiem.lv.
Advertisement