Аватария вики
Advertisement
Снимок 6

Окно покупки

VIP — это платная возможность, которая даёт много привилегий.

Покупается VIP-статус за золотые монеты, также игрок может подарить его Вам. В новом обновлении разработчики добавили купоны на VIP-статус по таким же ценам.

Описание[]

"VIP-статус - мир твоих новых возможностей. Позволь себе немного роскоши, живи полной жизнью и получай максимум удовольствия от своей уникальности и крутости!"

                                                            - Описание из игры.

Цены[]

  • 5 дней 50 золота (бывают скидки);
  • 10 дней — 75 золота (бывают скидки);
  • 20 дней — 125 золота (бывают скидки).

Привилегии []

  • "Доступ в VIP-комнату" - Доступ в особую локацию - VIP-комнату, где можно бесплатно восстанавливать энергию.
  • "Уникальные вещи" - владельцу VIP-статуса доступны эксклюзивная одежда и мебель в магазине.
  • "Подари заряд бодрости!" - только обладатели VIP-статуса могут бесплатно пополнять энергию другим игрокам.
  • "Защита от порчи!" - VIP статус запрещает портить вещи не VIP пользователям. За исключением бомбочек.
  • "Стань заметнее"  - игроки с активным VIP-статусом получают уникальное, яркое оформление окна с информацией.  
  • "Двойная награда" - в 2 раза больше серебра при победе в битвах на подушках!
  • "Ещё больше ресурсов!" - шанс на получение ресурсов, необходимых для создания вещей в мастерской, увеличен в 2 раза!
Advertisement